Кардиоклиника
  • Черно-белая версия

ВЭГДС/ФКС

Видеоэзофагогастродуоденоскопия/фиброколоноскопия

Это методы диагностики, позволяющие получить точную и объективную информацию о состоянии желудочно-кишечного тракта. В процессе исследования выявляются проблемы функционирования пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки при проведении ВЭГДС и толстой кишки при проведении ФКС. Выявляется наличие новообразований, факторов нарушения функционирования органов, воспалительных процессов. В процессе исследования могут быть проведены лечебные манипуляции: удаления полипов, устранения кровотечений, злокачественных новообразований. Производится биопсия тканей и новообразований для последующего лабораторного исследования на наличие злокачественных факторов.

Фиброгастродуоденоскопия

Как это делается?

При проведении исследования гибкая тонкая трубка, на конце которой находится фото и видеокамера с отверстием для инструментов вводится в организм (при ВЭГДС через глотку, а при ФКС через задний проход). Она позволяет отобразить на экране монитора состояние органов и слизистой оболочки. Современное оборудование делает процедуру совершенно не травматичной. Для устранения возможного дискомфорта, связанного с ощущениями при вводе и извлечении тонкой трубки, мы предлагаем нашим пациентам пройти процедуру в состоянии медикаментозного сна. Это не общий наркоз, а полное выключение пациента из процесса проведения исследования путем погружения в кратковременный сон под контролем специалистов. Через несколько часов после пробуждения пациент возвращается к обычному ритму жизни, чувствует себя отдохнувшим и может управлять автомобилем.

Фиброгастродуоденоскопия

Кому показана вэгдс/фкс?

• Пациенты, готовящиеся к выполнению оперативных вмешательств
  • Пациенты с анемиями для выявления причины
  • Пациенты, готовящиеся к проведению химиотерапии
  • Пациенты, выполняющие комплексные обследования в рамках профилактических мероприятий
  • Пациенты с отягощенным семейным анамнезом по онкологии, язвенной болезни, воспалительным заболеваниям кишечника, полипозом
  • Пациенты с подозрением на кровотечение
  • Пациенты, находящиеся на диспансерном наблюдении у гастроэнтеролога, онколога

Данная процедура показана, как наиболее точный и информативный метод исследования. Этот метод позволит выявить проблему, локализовать ее, поставить точный диагноз и выбрать наиболее эффективное лечение. Его преимуществом является возможность устранения ряда проблем во время исследования.

Исследование позволит планировать лечение с учетом возможных реакций со стороны желудочно-кишечного тракта. Такая тактика позволяет снизить риск желудочно-кишечных кровотечений.

Безопасность? Это исключительно безопасное исследование. В условиях нашей клиники пациент может выбрать сценарий оказания услуги, с применением медикаментозного сна минимизировать дискомфорт. При любом выборе пациента мы окажем эту диагностическую услугу с высоким качеством и максимальным вниманием к пожеланиям пациента.

Почему кардиоклиника?

Опыт врачей. Исследования фиброгастродуоденоскопии в нашей клинике выполняются врачами, имеющими высокую квалификацию, достаточный опыт работы не менее 10 лет, прошедшими многочисленные мастер-классы в нашей стране и за рубежом.

Оборудование. Для удобства и комфорта наших пациентов мы используем оборудование экспертного уровня, наиболее эффективные технологии, современные методы погружения в кратковременный медикаментозный сон. Это позволяет выполнять исследование с максимальным результатом и минимальными рисками для пациента.

Наименование Цена
Видеоэзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) диагностическая 4 800 руб.
Видеоколоноскопия 6 800 руб.
Не является публичной офертой, за уточнением информации обращайтесь в АО "КардиоКлиника"

Кардиоклиника