Уважаемые пациенты! Мы будем вам очень признательны, если вы заполните данную анкету. Ваши ответы помогут нам улучшить качество обслуживания в КардиоКлинике. 1. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично. Работа мед. персонала Крайне плохо 1 Плохо 2 Удовлетво-рительно 3 Хорошо 4 Отлично 5 Вежливость и внимательность администратора Вежливость и внимательность медсестры Вежливость и внимательность врача 2. Как часто Вам приходилось долго ожидать в очереди приема регистратора на ресепшн? никогда иногда часто всегда 3. Удобна ли для Вас зона гардероба. Всегда ли есть место, где оставить верхнюю одежду? да, полностью удобна удобна, но когда много посетителей, не хватает места неудобна (мало места, нет ключей) не пользуюсь зоной гардероба, беру вещи с собой 4. Как часто Вам приходилось ожидать в очереди приема врача более 10 минут? никогда иногда часто всегда 5. Как Вы оцениваете сроки выдачи заключений по исследованиям КТ/МРТ? полностью удовлетворен, все выдается в срок удовлетворен частично, можно было бы быстрее затрудняюсь ответить не удовлетворен, приходилось долго ждать 6. При планируемой госпитализации в стационар получали ли Вы достаточную информацию о необходимой предоперационной подготовке и о правилах нахождения в стационаре? да, информация исчерпывающая не хватило информации о нет, ничего не понял (с кем общались по данному вопросу? ) затрудняюсь ответить 7. Какой формат предоперационной подготовки, более подходящий для Вас? хотел бы выполнить все предоперационные обследования в КардиоКлинике амбулаторно хотел бы выполнить все предоперационные обследования в день госпитализации, готов госпитализироваться за 1 день до операции хотел бы пройти предоперационную подготовку в стороннем медицинском учреждении хотел бы пройти предоперационную подготовку в поликлинике по м/ж затрудняюсь ответить 8. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в палатах стационара? да, полностью удовлетворен скорее да, чем нет, но есть, что исправить (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) скорее нет, чем да (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) полностью не удовлетворен (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) затрудняюсь ответить 9. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в стационаре? полностью удовлетворен частично удовлетворен скорее не удовлетворен полностью не удовлетворен затрудняюсь ответить 10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки в палатах стационара? полностью удовлетворен частично удовлетворен скорее не удовлетворен полностью не удовлетворен затрудняюсь ответить 11. Всегда ли после того, как Вы нажали кнопку вызова в палате стационара, Вам немедленно предоставляли необходимую помощь? никогда иногда как правило всегда я никогда не нажимал(а) кнопку вызова затрудняюсь ответить 12. Удовлетворены ли Вы доступностью изложения рекомендации при выписке из стационара? полностью удовлетворен частично удовлетворен скорее не удовлетворен (непонятны назначения) не удовлетворен (никто ничего не объяснял) затрудняюсь ответить 13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на сайте клиники? да, полностью больше да, чем нет больше нет, чем да (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) не удовлетворен (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) 14. Удовлетворены ли Вы работой личного кабинета и полнотой медицинской информации, отражаемой в нем? да, полностью больше да, чем нет больше нет, чем да (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) не удовлетворен (укажите, пожалуйста, свои предложения ниже) 15. В каком формате Вам удобнее осуществлять запись на прием и в стационар? звонок в колл-центр мессенджеры на сайте клиники через личный кабинет 16. Рекомендовали бы Вы КардиоКлинику Вашим знакомым и родственникам? да нет пока не знаю Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: Благодарим Вас! Отправить