МРТ грудного отдела

Магнитно-резонансная томография грудного отдела позвоночника – самая точная на данный момент диагностическая процедура. Обычно выполняется комплексно, но чаще проводится в определенных участках. Своевременно выполненное МРТ в области груди позволяет предотвратить межпозвоночную грыжу, инфаркт головного мозга, инсульт, разрыв межпозвоночного диска и прочие проблемы. Данный метод исследования дает возможность дать полную оценку состоянию костей, сосудов и расположенных рядом мышц.

Показания к МРТ грудного отдела позвоночника

Показанием к проведению процедуры является скованность движений, дискомфорт в грудной клетке или спине, онемение конечностей или боли в области между лопатками.

Что показывает МРТ грудного отдела позвоночника

Снимки МРТ позволяют получить точную информацию о локализации патологического процесса, определить степень его развития и понять, необходимо ли использовать радикальные методы лечения. Как правило, проводится дополнительная диагностика сопутствующих заболеваний позвоночного столба, в частности нарушение функционирования желудка, кишечника либо сердечной мышцы. Изучив результаты полученного исследования, доктор имеет возможность оценить анатомическое строение позвоночника, выявить бессимптомные патологические изменения, области травм либо воспалений, появившихся после оперативного вмешательства.

МРТ грудного отдела дает возможность выявить инфекционные процессы и онкологические заболевания, поражения оболочек головного мозга либо сосудов, артроз, а также общее состояние межпозвоночных дисков.

Примеры результатов исследования

Цены на МРТ грудного отдела позвоночника

Наименование Цена
МРТ грудного отдела позвоночника 5 800 руб.
МРТ шейного, грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника 14 500 руб.
Не является публичной офертой, за уточнением информации обращайтесь в АО "КардиоКлиника"