Короткая госпитализация для выполнения обследования сердечно-сосудистой системы и лечения

Наша Клиника на протяжении все своей истории активно использует, внедряет и развивает стационарзамещающие методы работы.

Как показывает мировой опыт - большинство кардиологических заболеваний не требует длительной госпитализации для подбора терапии. Наилучшие результаты получаются у тех пациентов лекарства для которых подбирались амбулаторно, т.е. в обычных жизненных условиях, а не в искуственном состоянии покоя и изоляции во время пребывания в больнице.

Тем не менее довольно часто невозможно обойтись без госпитализации пациента, на этапе первоначального обследования и постановки диагноза. Такая госпитализация может быть заранее спланирована и, как правило, не занимает больше 2-3 дней.

Короткая госпитализация особенно актуальна для пациентов пожилого возраста и пациентов из Ленинградской области или других регионов. Нередко этой услугой пользуются семейные пары, когда один из супругов прибывает на стентирование артерий (хирургическое лечение), а второй, находясь рядом, проходит комплексное обследование сердечно-сосудистой системы.

Особенностью предлагаемой услуги, является, то, что стоимость определяется по числу проведенных в отделении ночей, а не суток - такой подход позволяет снизить стоимость госпитализации и избежать понятия расчетный час, что существенно снижает психологическое напряжение при выписке.

Более подробно прочитать про данную услугу и методики вы можете в разделе статей клиники.