Консультации на дому

В это сложное для всех время необходимо особенно внимательно отнестись к своему здоровью. Среди наших пациентов много пожилых и людей с хроническими заболеваниями, которые входят в группу особенно высокого риска при заражении COVID-19. С одной стороны, нужно ограничивать контакты и оставаться дома, а с другой не допустить развития серьезных и жизнеопасных осложнений кардиологических заболеваний и предотвратить госпитализацию. В этой ситуации необходима срочная консультация специалиста.

Оптимальным решением в этих случаях является консультация кардиолога на дому. Мы организовали для вас полноценные консультации нашим постоянным кардиологом с регистрацией ЭКГ и выполнением Эхокардиографии с помощью портативного УЗ аппарата Fukuda (Япония), а также проведением пульсоксиметрии. Ультразвуковой аппарат обладает полным набором кардиологических программ и позволяет в домашних условиях осуществить эхокардиографию экспертного уровня. Пульсоксиметрия определяет насыщения крови кислородом посредством небольшого датчика, который одевается на палец. Врач оценит Ваше состояние, скорректирует лечение, решит вопрос о сроках повторного осмотра.

В целях Вашей максимальной защиты для каждой консультации предусмотрены одноразовый халат, маска, бахилы, перчатки, одноразовые электроды ЭКГ. Врач, осуществляющий вызов на дом, проходит регулярное тестирование и минимально задействован на приеме в клинике.

В ряде случаев после консультации на дому возможно дальнейшее ведение пациента и коррекция лечения с помощью телемедицины, которая также активно внедрена в нашу практику на фоне эпидемии.

Для пациентов с имплантированными кардиостимуляторами, которым нежелательно откладывать проверку работы устройства, есть возможность вызова аритмолога с программатором на дом.

Мы стараемся, чтобы вы ощущали нашу поддержку и заботу. Берегите себя и своих близких!