Кардиоклиника
  • Черно-белая версия

Противоэпидемические мероприятия в Кардиоклинике

Постоянные противоэпидемические меры:

• Во всем здании Клиники установлена вентиляция медицинского назначения с трехступенчатой системой очистки в том числе с применением HEPA- фильтрации (англ. High Efficiency Particular Air)
  • Во всех кабинетах установлены потолки с бактериальным покрытием Rockfon, что предотвращает распространение вирусов
  • Бактерицидные рециркуляторы непрерывного действия с УФ-облучением обеспечивают постоянную дезинфекцию воздуха во всех кабинетах, коридорах и холлах клиники.
  • Мы строго следим за безопасной утилизацией медицинских отходов.
  • Мы всегда используем только одноразовые стерильные расходные материалы
  • В Клинике предусмотрена запись и оформление визита к врачу по телефону, что позволяет избежать очередей.
  • Дозаторы с антисептиком для рук размещены на всех входах в клиниках, в кабинетах, а также в коридорах.

Организационные мероприятия:

• В Клинике принят строгий алгоритм действия при выявлении пациентов с подозрением на вирусную инфекцию, позволяющий исключить неблагоприятные контакты.
  • В Клинике ограничено посещение родственниками пациентов, находящихся на лечении в Стационаре
  • Мы ввели бесплатные телефонные консультации для наших постоянных пациентов, находящихся на карантине.
  • В Клинике не допускается к работе персонал с симптомами заболевания вирусной инфекцией
  • Медицинский персонал проинформирован по вопросам профилактики, диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также сбора эпидемиологического анамнеза

Дополнительные противоэпидемические меры:

• Мы обеспечиваем наших пациентов пришедших на прием в Клинику индивидуальными средствами защиты
  • Каждый час мы проводим влажную уборку со специальными безопасными дезинфицирующими средствами. В том числе обрабатываем все поверхности и дверные ручки.
Кардиоклиника