Инсульт можно предупредить!

Содержание:

• ИНСУЛЬТ МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ!
  • Что же делать, чтобы предотвратить инсульт, как определить, кому он угрожает?
  • Программы комплексного неврологического обследования, предлагаемые в клинике, включают:

ИНСУЛЬТ МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ!

Инсульт является одним из наиболее распространённых неврологических заболеваний в настоящее время и зачастую имеет тяжёлые последствия для человека.

Смертность от инсульта в экономически развитых странах занимает второе место в структуре общей смертности, а инвалидность после перенесенного инсульта – первое место среди всех причин инвалидности. Заболеваемость инсультом в России и смертность от него остаются одними их самых высоких в мире. Примерно у 1/3 больных инсульт развивается повторно и при этом протекает значительно тяжелее первичного случая заболевания, поэтому его профилактика является важнейшей медицинской и социальной задачей.

Что же делать, чтобы предотвратить инсульт, как определить, кому он угрожает?

Ответить на эти вопросы стало возможным благодаря современным представлениям о факторах риска инсульта. Основными контролируемыми факторами риска инсульта являются

артериальная гипертензия ( гипертоническая болезнь ) и атеросклеротическое поражение сонных артерий.
Раннее выявление и коррекция этих заболеваний делает профилактику инсульта успешной и эффективной!

• консультацию невролога,
  • выполнение ультразвукового обследования сосудов шеи с целью выявления стенозов сонных артерий,
  • консультацию кардиолога для коррекции гипертонической болезни и выявления других факторов риска инсульта (нарушения ритма сердца, патологии свертывающей системы крови), назначение необходимого лечения.

Выявленные в результате обследования изменения и их своевременная коррекция позволяет предотвратить повторные случаи инсульта и предупредить первичные случаи заболевания.

Инсульт можно предотвратить! Для этого, в первую очередь, требуется внимательное отношение к своему здоровью и своевременная диагностика факторов риска инсульта и их коррекция.

Арсенова Наталья Александровна, врач - невролог, к.м.н., заведующая отделением восстановительной кардиологии и неврологии ЗАО «Кардиоклиника».