Кардиоклиника
  • Цветная версия
  • Черно-белая версия

КАРДИОЛАЙФСТАЙЛ

Программа «КардиоЛайфстайл» — это комплексная амбулаторная программа продолжительностью 3 недели, в результате которой, мы разработаем и реализуем вместе с Вами план обследования и лечения, составим индивидуальный график тренировок и занятий лечебной физкультурой, обучим навыкам самоконтроля и поведению в неотложных ситуациях, поможем в достижении целей по здоровому образу жизни!

В ходе программы мы ответим на вопросы:

• какие физические нагрузки для Вас безопасны и полезны;
  • как правильно питаться;
  • как правильно контролировать свои симптомы и вести себя в неотложных ситуациях;
  • какие лекарства необходимо принимать и как долго;
  • какие анализы и обследования и с какой периодичностью Вам необходимо выполнять.

Кому показана программа?

Программа рассчитана на пациентов с:

• гипертонической болезнью
  • нарушениями ритма сердца
  • ишемической болезнью сердца, перенесших инфаркт миокарда и после операции на сердце (стентирование и шунтирование коронарных артерий, операции на клапанах и сосудах сердца)
  • хронической сердечной недостаточностью в стадии компенсации

Если у вас не хватает времени для занятий своим здоровьем, и Вы не готовы на длительный период «выпасть» из своего привычного графика жизни, то наша амбулаторная программа — это то, что Вам надо!

В чем наше преимущество?

• опытные и высококвалифицированные специалисты;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту, исходя из особенностей заболевания (профиля, тяжести, самочувствия), факторов риска, с учетом возраста, уровня двигательной активности и занятости;
  • гибкий график визитов и занятий;
  • возможность совмещать очные визиты с заочным участием в программе с помощью телемедицины.

Из чего состоит программа?

• Наблюдение кардиолога: составление индивидуального плана обследований/консультаций специалистов, назначение/коррекция лекарственной терапии. При необходимости, выдача листа нетрудоспособности.
  • Информированием и обучение по вопросам, связанным с заболеванием (причины заболевания и осложнений, навыки самоконтроля, поведение в неотложных ситуациях).
  • Физические тренировки совместно с врачом ЛФК. Ступенчатый и контролируемый подбор и проведение оптимальных физических нагрузок, адаптированных к индивидуальным возможностям пациента.
  • Лечебный массаж (при отсутствии противопоказаний).
  • Эмоциональной и психологическая поддержка пациентов и их родственников психологами. Выявление и коррекция депрессии и других психоэмоциональных расстройств, обучение пациентов помогать себе в стрессовых ситуациях. При необходимости, консультация психотерапевта.
  • Консультация врача эндокринолога-диетолога по вопросам, связанным с питанием и контролем веса.

Продолжительность программы – 3 недели (10 визитов) с индивидуально подобранным графиком очных/заочных визитов и физических тренировок. При необходимости, продолжительность программы может быть скорректирована. В ходе программы будут выданы обучающие печатные и видеоматериалы для самостоятельного изучения и занятий дома.

Кто входит в команду?

Кардиолог, медицинские сестры, эндокринолог-диетолог, врач ЛФК, медицинский психолог.

Записаться вы можете по телефону 8 812 331-03-03 или на сайте клиники.

Берегите себя и своих близких!
Ваша КардиоКлиника!

Наименование Цена
Приём (осмотр, консультация) врача-кардиолога 4 500 руб.
Приём (осмотр, консультация) врача по лечебной физкультуре 3 500 руб.
Не является публичной офертой, за уточнением информации обращайтесь в АО "КардиоКлиника"

Общую стоимость программы «КардиоЛайфстайл» можно будет узнать после консультации с кардиологом.

Кардиоклиника