@ E-mail
Онлайн запись на прием к врачу
Консультация кардиолога
Электрокардиограмма (ЭКГ)
Велоэргометрия (ВЭМ)
Эхокардиограмма (ЭХОКГ)
Суточное мониторирование ЭКГ
Интернет купон на скидку 10% (распечатайте)
СТАЦИОНАР (госпитализация)
Коронарография плановая/экстренная
Ангиопластика и стентирование при остром инфаркте миокарда тел. 331-03-03 доб 0
Высотехнологичная медицинская помощь.
Лечение инфаркта миокарда КРУГЛОСУТОЧНО!

Госпитализация
Инфаркт миокарда
Короткая госпитализация для выполнения обследования сердечно-сосудистой системы и лечения
Лечение инфаркта миокарда
Лечение стенокардии
СТАЦИОНАР

Фотогалерея

Инфаркт миокарда

Закупорка одной из коронарных артерий, отвечающих за кровоснабжение сердца, приводит к некротическим изменениям в сердечной мышце, или, иными словами, к инфаркту миокарда. На участке миокарда, некротизированном в отсутствие кровотока, со временем образуется рубец из соединительной ткани, ограничивающий способность сердечной мышцы к сокращению, что и становится причиной сердечной недостаточности.

Лечение инфаркта миокарда

С учетом того, что в Санкт-Петербурге инфаркт миокарда становится причиной 20% смертей, очень важно его своевременное лечение. Специалистами всего мира признано, что оперативное открытие инфаркт-зависимой артерии и восстановление кровотока является наиболее эффективной мерой для спасения жизни пациента. Американские и европейские кардиологи в последнее десятилетие активно используют этот метод и считают его золотым стандартом в лечении инфаркта миокарда.

Для проведения подобной операции необходимо доставить пациента в ангиографическую лабораторию в первые часы приступа. Своевременное лечение инфаркта миокарда может предотвратить рубцевание сердечной мышцы, восстановить ее работу и снизить риски послеинфарктных осложнений.

Таким образом, при оперативной диагностике инфаркт миокарда излечим. Поэтому при затяжном приступе болей в области грудной клетки обязательно обратитесь в кардиологическое отделение. Позвонив в нашу клинику по номеру (812) 370-98-79, опишите симптомы дежурному реаниматологу, и он вышлет машину скорой помощи на ваш адрес.

Наше отделение кардиореанимации госпитализирует пациентов как с уже подтвердившимся диагнозом инфаркта миокарда, так и при малейшем подозрении на предынфарктное состояние. Ведь когда речь идет о жизни и смерти, не стоит отмахиваться от подозрений.

Если острый инфаркт миокарда установлен, то после вызова по телефону уже в течение 30 минут бригада хирургов для экстренного вмешательства будет собрана и готова провести лечение инфаркта миокарда с помощью высокотехнологичных операционных мер:

• коронарография для уточнения степени поражения и необходимого объема вмешательства;
  • коронарная ангиопластика;
  • стентирование инфаркт-зависимой артерии;
  • дополнительное введение антикоагулянтов, препятствующих тромбообразованию, с применением препаратов, зачастую просто отсутствующих в городских больницах.

При таком подходе лечение инфаркта миокарда и постинфарктная реабилитация происходят гораздо быстрее, и всего через несколько дней пациенты практически полностью восстанавливают работоспособность и возвращаются к нормальной жизни. Ограничения по физическим нагрузкам – минимальные, а на кардиограмме иногда даже не видно следов инфаркта, да и отдаленный прогноз благоприятен.

Экстренная госпитализация для лечения инфаркта миокарда в КардиоКлинику осуществляется по телефонам:

8 (812)370-98-79- кардиореанимация круглосуточно

8 (812)331-03-03- регистратура с 9-00 до 21-00

Более подробное описание услуги и методик не доступно, но, возможно, Вас заинтересует другая информация в разделе Статей клиники.

Прейскурант

К сожалению, цены на данную услугу не доступны, пожалуйста, уточнйте их по телефону клиники.

Подарочный сертификат на плановое стационарное обследование со скидкой 10%
30.12.13 - 30.04.14
При приобретении подарочного сертификата на плановое стационарное обследование д...

Шаркова Г.П. 27.07.12

Выражаю огромное сердечное спасибо коллективу кардиологической клиники. Особое большое спасибо за золотые умелые руки Рыбину Е.В. и Козлову К.Л. а также большое спасибо Петровскому И.Д. – очень внимательный добрый человек, м/с Литвинец Мариночке. Очень дружный внимательный коллектив. Также спасибо Сергею за душевное отношение, за отзывчивость, доброжелательность. Сердечное спасибо Зеляниной Е.Л..

Всему коллективу здоровья, счастья,успехов! Я очень рада и мне очень повезло, что я попала в эту клинику к таким чутким замечательным людям!

С уважением    Шаркова Г.П.

Спасибо большое за ваш отзыв. Мы надемся, что дальнейшее, амбулаторное, лечение, также, принесет Вам только положительные эмоции.

Вы можете оставить свой отзыв на работу клиники по данной ссылке.
Фотографии

Палата

Сотрудники

Морозов Павел Николаевич