@ E-mail
Велоэргометрия (ВЭМ)
Эхокардиограмма (ЭХОКГ)
Суточное мониторирование ЭКГ
Интернет купон на скидку 10% (распечатайте)
СТАЦИОНАР (госпитализация)
Коронарография плановая/экстренная
Ангиопластика и стентирование при остром инфаркте миокарда тел. 331-03-03 доб 0
Высотехнологичная медицинская помощь.
Лечение инфаркта миокарда КРУГЛОСУТОЧНО!

Госпитализация
Инфаркт миокарда
Короткая госпитализация для выполнения обследования сердечно-сосудистой системы и лечения
Лечение инфаркта миокарда
Лечение стенокардии
СТАЦИОНАР

Фотогалерея

Инфаркт миокарда

Закупорка одной из коронарных артерий, отвечающих за кровоснабжение сердца, приводит к некротическим изменениям в сердечной мышце, или, иными словами, к инфаркту миокарда. На участке миокарда, некротизированном в отсутствие кровотока, со временем образуется рубец из соединительной ткани, ограничивающий способность сердечной мышцы к сокращению, что и становится причиной сердечной недостаточности.

Лечение инфаркта миокарда

С учетом того, что в Санкт-Петербурге инфаркт миокарда становится причиной 20% смертей, очень важно его своевременное лечение. Специалистами всего мира признано, что оперативное открытие инфаркт-зависимой артерии и восстановление кровотока является наиболее эффективной мерой для спасения жизни пациента. Американские и европейские кардиологи в последнее десятилетие активно используют этот метод и считают его золотым стандартом в лечении инфаркта миокарда.

Для проведения подобной операции необходимо доставить пациента в ангиографическую лабораторию в первые часы приступа. Своевременное лечение инфаркта миокарда может предотвратить рубцевание сердечной мышцы, восстановить ее работу и снизить риски послеинфарктных осложнений.

Таким образом, при оперативной диагностике инфаркт миокарда излечим. Поэтому при затяжном приступе болей в области грудной клетки обязательно обратитесь в кардиологическое отделение. Позвонив в нашу клинику по номеру (812) 370-98-79, опишите симптомы дежурному реаниматологу, и он вышлет машину скорой помощи на ваш адрес.

Наше отделение кардиореанимации госпитализирует пациентов как с уже подтвердившимся диагнозом инфаркта миокарда, так и при малейшем подозрении на предынфарктное состояние. Ведь когда речь идет о жизни и смерти, не стоит отмахиваться от подозрений.

Если острый инфаркт миокарда установлен, то после вызова по телефону уже в течение 30 минут бригада хирургов для экстренного вмешательства будет собрана и готова провести лечение инфаркта миокарда с помощью высокотехнологичных операционных мер:

• коронарография для уточнения степени поражения и необходимого объема вмешательства;
  • коронарная ангиопластика;
  • стентирование инфаркт-зависимой артерии;
  • дополнительное введение антикоагулянтов, препятствующих тромбообразованию, с применением препаратов, зачастую просто отсутствующих в городских больницах.

При таком подходе лечение инфаркта миокарда и постинфарктная реабилитация происходят гораздо быстрее, и всего через несколько дней пациенты практически полностью восстанавливают работоспособность и возвращаются к нормальной жизни. Ограничения по физическим нагрузкам – минимальные, а на кардиограмме иногда даже не видно следов инфаркта, да и отдаленный прогноз благоприятен.

Экстренная госпитализация для лечения инфаркта миокарда в КардиоКлинику осуществляется по телефонам:

8 (812)370-98-79- кардиореанимация круглосуточно

8 (812)331-03-03- регистратура с 9-00 до 21-00

Более подробное описание услуги и методик не доступно, но, возможно, Вас заинтересует другая информация в разделе Статей клиники.

Прейскурант

К сожалению, цены на данную услугу не доступны, пожалуйста, уточнйте их по телефону клиники.

Мы ВКонтакте
01.01.14 - 30.12.14

Перейти на страницу

Дунаев В.А. 30.05.12

Выражаю огромную благодарность и признательность дружному коллективу Кардиоклиники и лично главному врачу Алексеевой Надежде Сергеевне, у которой наблюдаюсь свыше 10 лет с 1998 г. За эти годы проделана огромная работа по развитию комплекса кардиологии и кардиоцентр превратился в современную по европейским стандартам кардиоклинику.

Достойны большой благодарности и признательности, исключительно профессионально подготовленные хирурги-кардиологи Седова Е.В. и Козлов К.Л.

Исключительно относится к своим обязанностям медперсонал клиники. Персонально признателен за внимание и отношение к делу Печенкину С.В.

Огромное спасибо за жизнедарение.

Успехов и процветания.

Спасибо Вам большое! Мы рады работать для Вас и надемся что Вы станете нашим постоянным пациентом.

Вы можете оставить свой отзыв на работу клиники по данной ссылке.
Фотографии

Палата

Сотрудники

Морозов Павел Николаевич