Пн-Пт: 9:00-21:00 Сб-Вс: 10:00-16:30
  • Большой текст
  • Цветная версия
  • Черно-белая версия

Высококвалифицированное лечение в стационаре АО КардиоКлиника по полису ОМС для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти

Уважаемые пациенты!

Круглосуточный стационар КардиоКлиники продолжает свою работу, с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. Мы выполняем плановые и экстренные эндоваскулярные вмешательства:

• Коронарография.
  • Коронарная ангиопластика и стентирование.
  • Имплантация постоянного одно- и двухкамерного кардиостимулятора.

Данные операции могут проводится за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС) при наличии направления от кардиолога по месту жительства (форма 057у).

На коммерческой основе в Клинику госпитализируются пациенты для:

• Восстановления ритма сердца;
  • лечения хронической сердечной недостаточности;
  • лечения гипертонического криза;
  • и других неотложных состояний.

КардиоКлиника сотрудничает с ведущими специалистами Санкт-Петербурга в области сердечно-сосудистой хирургии и выполняет эндоваскулярные процедуры на высоком уровне, в т.ч. с использованием внутрисосудистой визуализации, оценки фракционного резерва кровотока в сосудах сердца.

Дополнительные необходимые обследования (КТ и МРТ, УЗИ, консультации смежных специалистов) могут быть выполнены в Клинике в течение одного дня.

С учетом эпидемической обстановки в Санкт-Петербурге, для безопасности наших пациентов и сотрудников Клиники, мы не принимаем больных с симптомами ОРВИ, внебольничной пневмонией, лихорадкой.

Для экстренно поступающих пациентов выполняются необходимые экспресс-анализы на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19).

Организационные вопросы можно решить по телефону (812) 331-03-03 или задать их заведующему отделением рентгенхирургических методов лечения Илье Михайловичу Константинову по т.: 8-931-224-77-07 или заведующей кардиологическим стационаром Ольге Борисовне Николаевой, т.: 8-921-989-41-57 в будние дни с 09 до 17 часов.

(812) 331-03-03