Ангиопластика и стентирование сонных артерий

Инсульт (острое нарушение мозгового кровообращения)- основная причина смерти людей в России. Причина большинства инсультов – атеросклеротические бляшки в сонных артериях - сосудах, снабжающих кровью большую часть головного мозга. Частые последствия инсульта - паралич рук и ног, нарушения речи, нарушения зрения, другие неврологические расстройства. Стентирование сонных артерий позволяет снизить риск инсульта и восстановить проходимость сосудов. Однако, просто присутствие бляшки в сонной артерии - не показание к стентированию. Оперируют пациентов с перенесенным инсультом или тревожными симптомами «прединсультного» состояния. Так же стентируют «плохие» бляшки в т.ч нестабильные, перекрывающие артерию на 70% и больше. В случае поражения позвоночных и подключичных артерий от нехватки крови страдает обычно задняя часть мозга и его основании.

Для решения вопроса о потребности в операции привлекаются врачи - неврологи. У нас в Клинике невролог самостоятельно выполняет ультразвуковое исследование артерий шеи и головы. Именно совместив в голове неврологическую картину, данные УЗИ, врач может прийти к заключению нужна ли операция на артериях шеи и головы. Если операция показана- решается вопрос, что предпочтительно для пациента – выполнение каротидной эндартерэктомии (открытой операции) или стентирования. Для проведения безопасного стентирования мы всегда используем эмболопротекционные системы - средства защиты мозга от эмболии. Это делается для того, чтобы маленькие частички бляшки не попали в сосуды головы. Мы чаще всего используем одно из самых надежных средств - ловушку FilterWire. Она позволяет свести к минимуму риск повреждения мозга во время стентирования. Стенты используем ведущих мировых производителей- Boston Scientific, Abbott.

Обычно выписываем пациентов мы на следующий день после контроля места пункции на бедре и неврологического состояния.

Наименование Цена
Ангиопластика и стентирование сонной артерии (операция и набор расходных материалов, без стоимости стента) 180 800 руб.
Не является публичной офертой, за уточнением информации обращайтесь в АО "КардиоКлиника"