Ангиография артерий нижних конечностей

Что это? Метод оценки состояния артерий нижних конечностей с помощью введения в них контрастного вещества. Наиболее точный из существующих методов диагностики ишемии нижних конечностей*.

Как это делается? Данное исследование потребует госпитализации (один день, обычно вечером можно покинуть клинику). Проводится под местной анестезией (наркоз не нужен). Через прокол в артерии (на руке или на ноге) тонкие трубки (катетеры) подводят к артериям ног, врач вводит контраст (специальную жидкость, оставляющую след на рентгенограмме) прямо в эти артерии и с помощью рентгеновской трубки, расположенной рядом, получает изображение сосудов. Исследование выполняется в рентгеноперационной.

Кому показана ангиография нижних конечностей?

Исследование выполняется пациентам с симптомами ишемии нижних конечностей*, такими как боли в ногах при ходьбе или в покое, трофические язвы (обычно в области пальцев стоп) или гангрена конечности.

Безопасность? В современных условиях ангиография достаточно безопасна, хотя и является инвазивной процедурой. Частота серьезных осложнений не превышает 0.5%.

Почему КардиоКлиника?
Опыт врачей. Ангиография нижних конечностей выполняется врачами с опытом не менее 1000 исследований.
Доступ. Абсолютное большинство ангиографий выполняется через лучевую артерию на руке, что позволяет сократить время пребывания в клинике и избавляет от многих неудобств бедренного доступа (необходимости лежать несколько часов с повязкой на бедре).

* Ишемия нижних конечностей – патологическое состояние, обусловленное недостаточным поступлением крови в нижние конечности вследствие сужения или закупорки артерий ног. В тяжелых случаях может привести к гангрене конечности.

Наименование Цена
Ангиография нижних конечностей 38 000 руб.
Не является публичной офертой, за уточнением информации обращайтесь в АО "КардиоКлиника"