КардиоКлиника

Эхокардиограмма (ЭХОКГ)
Суточное мониторирование ЭКГ
Коронарография
Ангиопластика и стентирование при остром инфаркте миокарда
Высотехнологичная медицинская помощь.
Центр лечения критической ишемии нижних конечностей
Интернет купон на скидку 10% (распечатайте)

Госпитализация
Инфаркт миокарда
Короткая госпитализация для выполнения обследования сердечно-сосудистой системы и лечения
Лечение инфаркта миокарда
Лечение стенокардии
СТАЦИОНАР

Фотогалерея

Прейскурант

Наша Клиника на протяжении все своей истории активно использует, внедряет и развивает стационарзамещающие методы работы.

Как показывает мировой опыт - большинство кардиологических заболеваний не требует длительной госпитализации для подбора терапии. Наилучшие результаты получаются у тех пациентов лекарства для которых подбирались амбулаторно, т.е. в обычных жизненных условиях, а не в искуственном состоянии покоя и изоляции во время пребывания в больнице.

Тем не менее довольно часто невозможно обойтись без госпитализации пациента, на этапе первоначального обследования и постановки диагноза. Такая госпитализация может быть заранее спланирована и, как правило, не занимает больше 2-3 дней.

Короткая госпитализация особенно актуальна для пациентов пожилого возраста и пациентов из Ленинградской области или других регионов. Нередко этой услугой пользуются семейные пары, когда один из супругов прибывает на стентирование артерий (хирургическое  лечение), а второй, находясь рядом, проходит комплексное обследование сердечно-сосудистой системы.

Особенностью предлагаемой услуги, является, то, что стоимость определяется по числу проведенных в отделении ночей, а не суток - такой подход позволяет снизить стоимость госпитализации и избежать понятия расчетный час, что существенно снижает психологическое напряжение при выписке.

Более подробно прочитать про данную услугу и методики вы можете в разделе Статей клиники.

Акции

К сожалению, специальных акций для данной услуги в настоящее время нет. Вы можете ознакомитьcя с другими акциями клиники по данной ссылке.

Виктор Иванович 31.10.12

Я присоединяюсь ко всем благодарственным словам в Ваш адрес. Все было прекрасно. Я был в Вашем центре на плановой госпитализации. Мне за два с половиной дня сделали столько исследований и осмотров, что я даже уставал. Это конечно шутка. Молодцы. Так держать. Всем советую.

Виктор Иванови, нам очень приятно было прочитать Ваш отзыв. Мы давно поняли, что большинство людей не может себе позволить или просто не хочет длительных пребываний в больнице. Наш способ быстрой и насыщеной госпитализации активно пропагандируется нами уже несколько лет, поэтому мы очень Вам признательны за "усталость и удовлетворенность"

Вы можете оставить свой отзыв на работу клиники по данной ссылке.
Фотографии

Эхоаппарат