КардиоКлиника

Эхокардиограмма (ЭХОКГ)
Суточное мониторирование ЭКГ
Коронарография
Ангиопластика и стентирование при остром инфаркте миокарда
Высотехнологичная медицинская помощь.
Центр лечения критической ишемии нижних конечностей
Интернет купон на скидку 10% (распечатайте)

Госпитализация
Инфаркт миокарда
Короткая госпитализация для выполнения обследования сердечно-сосудистой системы и лечения
Лечение инфаркта миокарда
Лечение стенокардии
СТАЦИОНАР

Фотогалерея

Прейскурант

Наша Клиника на протяжении все своей истории активно использует, внедряет и развивает стационарзамещающие методы работы.

Как показывает мировой опыт - большинство кардиологических заболеваний не требует длительной госпитализации для подбора терапии. Наилучшие результаты получаются у тех пациентов лекарства для которых подбирались амбулаторно, т.е. в обычных жизненных условиях, а не в искуственном состоянии покоя и изоляции во время пребывания в больнице.

Тем не менее довольно часто невозможно обойтись без госпитализации пациента, на этапе первоначального обследования и постановки диагноза. Такая госпитализация может быть заранее спланирована и, как правило, не занимает больше 2-3 дней.

Короткая госпитализация особенно актуальна для пациентов пожилого возраста и пациентов из Ленинградской области или других регионов. Нередко этой услугой пользуются семейные пары, когда один из супругов прибывает на стентирование артерий (хирургическое  лечение), а второй, находясь рядом, проходит комплексное обследование сердечно-сосудистой системы.

Особенностью предлагаемой услуги, является, то, что стоимость определяется по числу проведенных в отделении ночей, а не суток - такой подход позволяет снизить стоимость госпитализации и избежать понятия расчетный час, что существенно снижает психологическое напряжение при выписке.

Более подробно прочитать про данную услугу и методики вы можете в разделе Статей клиники.

Акции

К сожалению, специальных акций для данной услуги в настоящее время нет. Вы можете ознакомитьcя с другими акциями клиники по данной ссылке.

Шаркова Г.П. 27.07.12

Выражаю огромное сердечное спасибо коллективу кардиологической клиники. Особое большое спасибо за золотые умелые руки Рыбину Е.В. и Козлову К.Л. а также большое спасибо Петровскому И.Д. – очень внимательный добрый человек, м/с Литвинец Мариночке. Очень дружный внимательный коллектив. Также спасибо Сергею за душевное отношение, за отзывчивость, доброжелательность. Сердечное спасибо Зеляниной Е.Л..

Всему коллективу здоровья, счастья,успехов! Я очень рада и мне очень повезло, что я попала в эту клинику к таким чутким замечательным людям!

С уважением    Шаркова Г.П.

Спасибо большое за ваш отзыв. Мы надемся, что дальнейшее, амбулаторное, лечение, также, принесет Вам только положительные эмоции.

Вы можете оставить свой отзыв на работу клиники по данной ссылке.
Фотографии

Эхоаппарат